Флаер - печатная реклама, размещенная на одном листе бумаги небольшого формата и выпущенная для широкой аудитории. Обычно они распространяются путем размещения или раздачи на профильных мероприятиях, на встречах с клиентами, в общественных местах
Три основных типа флаеров включают:
- Рекламные флаеры
Содержат информацию о компании, ее продуктах и услугах, представленную в компактной форме. С помощью таких проспектов покупатель может получить информацию о распродаже, месте, где доступен продукт, и узнать другие важные детали.
- Корпоративные флаеры
Помогают повысить узнаваемость бренда. Содержат информацию о компании и её контактах, логотип и данные о соответствующих продуктах или услугах в целом.
- Флаеры для мероприятия
В таких флаерах для рекламы развлекательных и обучающих мероприятий используются яркие цветовые схемы, которые являются неотъемлемой частью их имиджа. Это помогает привлечь внимание аудитории.
Форматы флаеров: 1/3 А4(еврофлаер) - 99 × 210 мм
А5 - 148 × 210 мм
А6 - 105 × 148 мм
А7 - 74 × 105 мм
Бумага: газетная, офсетная, мелованная
Стоимость: зависит от вида бумаги, тиража, размера, 1 или 2-х сторонняя печать, количество цветов, срока изготовления.